Советники

Рейтинг честных и прибыльных брокеров бинарных опционов за 2020 год:

Советник

слоган «Соблазн велик» режиссер Ридли Скотт сценарий Кормак МакКарти продюсер Пола Мэй Шварц, Стив Шварц, Ридли Скотт, . оператор Дариуш Вольски композитор Дэниэл Пембертон художник Артур Макс, Алекс Камерон, Алехандро Фернандез, . монтаж Пьетро Скалия жанр триллер, драма, криминал , . слова бюджет сборы в США сборы в мире сборы в России премьера (мир) премьера (РФ) релиз на Blu-ray релиз на DVD зрителям, достигшим 16 лет рейтинг MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого время 117 мин. / 01:57

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

  • 20 августа 2020 года в связи с трагической гибелью своего брата Тони Скотта, Ридли Скотт остановил съемки и улетел со съемочной площадки к его семье. 4 сентября съемки были продолжены.
  • Брэдли Купер и Джереми Реннер рассматривались на роль, которая в итоге досталась Хавьеру Бардему.
  • Натали Портман пробовалась на одну из ролей.
  • Анджелина Джоли должна была играть в фильме, но выбыла из проекта и впоследствии была заменена Кэмерон Диаз.
  • Фильм посвящен памяти брата Ридли Скотта — Тони Скотту.
  • В эпизоде в новом ночном клубе, купленном Райнером (Хавьер Бардем) и Советником (Майкл Фассбендер), фокус камеры перемещается от Советника к большому плакату с изображением Стива МакКуина в форме моряка. Это кадр из фильма «Песчаная галька» (1966).
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • У Хавьера Бардема и Пенелопы Крус, которые в реальной жизни являются супругами, нет общих сцен в фильме.
  • еще 4 факта

  • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • Когда советник сидит в машине и разговаривает по телефону с адвокатом, ремешок от его часов меняет свое положение несколько раз при смене кадра.
  • Когда двое полицейских подъезжают к грузовику, они оставляют свою машину посередине дороги. В конце этой сцены видно, что полицейская машина стоит уже не по центру, а на правой стороне дороги.
  • В начале фильма, когда грузовик полный наркотиков угоняют двое мужчин, которые украли пусковой механизм, водительская дверь грузовика окрашена в белый цвет. В последующей сцене перестрелки с двумя «полицейскими» видно, что эта дверь серая. Позже, когда грузовик ремонтируют, вместо серой двери устанавливают белую.
  • Советник выбрасывает свой мобильный телефон в сцене, в которой он просит женщину одолжить ему ее мобильник. Позже в фильме он пользуется тем же телефоном, что у него был изначально.
  • Когда Советник разговаривает по телефону с главой картеля мафии о судьбе своей жены, он держит телефон вверх ногами.
  • еще 2 ошибки
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )
Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.
  • Все:209
  • Положительные:105
  • Отрицательные:60
  • Процент:60.8%
  • Нейтральные:44

«Меня засосала опасная трясина »

Каст действительно настраивал на оптимистичный лад, да и имя режиссера вкупе с дельно смастеренным трейлером внушало доверие. Однако, как выяснилось, «не все йогурты одинаково полезны». Старина Ридли с возрастом все больше и больше погружается в пучину морализаторства. Впрочем, если в «Робин Гуде» это работало как «неожиданная режиссерская находка», а в «Прометее» было оправдано сценарием, то в новой ленте уже стало отдавать банальностью и повтором.

Некий адвокат, которого все называют Советником (Майкл Фассбендер) накануне собственной свадьбы соглашается поспособствовать в перевозке из Мексики в США крупной партии наркотиков. Прибыль — 20 миллионов долларов. Мотивация — азарт и жадность. Но жадность, как известно, кое-кого может и сгубить. И все планы идут прахом, когда кто-то начинает вести свою игру.

Ридли Скотт неспешно и затянуто рассказывает о том, что наркобизнес — это плохо, что влипнуть может каждый, что за свои ошибки ты расплачиваешься частенько чужими жизнями. Ну, и смерть — это то, что бывает не только с другими. Сюжет оживляется лишь в паре сцен перестрелок. Ну а типажи, фигурирующие в фильме давно известны.

Вот гламурный и прибандиченный Хавьер Бардем, похожий на Микки Рурка под кокаином конца девяностых-начала нулевых, играющий бизнес-партнера главного героя. Вот безупречно стильный Брэд Питт в роли хитроумного посредника. Также в кадр заглядывает безбашенная и типично роковая Кэмерон Диас в роли бывшей стриптизерши по фамилии Малкина. Ну а нежно-трепетная Пенелопа Крус исполняет невесту главного героя.

Располагая в наличии таким подбором актеров, можно было бы снять что-то действительно эпичное. Но Скотт пошел по пути наименьшего сопротивления, вложив в уста своих героев монологи, отдающие банальностями, но выдающиеся за откровения всей жизни. Тут Ридли стал напоминать Оливера нашего Стоуна. Но тот стал просто штамповать легкие и беззаботные фильмы с красивой картинкой, в то время как Скотт претендует на смысл и некую найденную истину.

Помимо всего выше перечисленного британец жонглирует многочисленными сюжетными недомолвками, давая зрителю самому догадаться «что, как, зачем и почему». Конечно же ближе к финалу стреляют все «ружья, висящие на стене» и патетично играют «все рояли в кустах». Старина Ридли бьет наотмашь, не жалея нервы — пара-тройка шокирующих сцен и тыканье носом в очевидные факты.

Из положительных моментов — все же неплохая игра Майкла Фассбендера, хорошая операторская работа и визуальная картинка, да единственная забавная сцена, когда героиня Кэмерон Диас занимается сексом с автомобилем. В целом — проходная для фильмографии Ридли Скота картина. Его покойный брат Тони (земля ему пухом) в свое время снял куда более понятную и тонкую ленту на подобную тематику — «Гнев» с Дензелом Вашингтоном.

(и то из уважения к прошлым достижениям Ридли, по-хорошему больше пятерки из десяти фильм не заслуживает, имхо0.

Русскоязычные брокеры бинарных опционов:

НЕ так плохо, как вы думаете!

Это не то, что вы ждете. Это не захватывающий триллер, с быстро развивающимся адреналиновым сюжетом, что было присуще последним фильмам, снятым Ридли Скоттом. Это своего рода эксперимент для гениального режиссера в жанре «наркоарт-хауса»,полностью пропитанного духом романов Кормака Маккарти. И Главное здесь сценарий самого писателя. Сэр Ридли не побоялся взяться за него, и сделал и из этого стильное, заставляющее думать кино. И может у него вышло не так эффектно, как у Коэнов, но все же достаточно интересно, чтобы уделить ему внимание.

Во-первых, атмосфера — это конек сценариев, написанных Маккарти. Напряженная, жаркая, как весь штат Техас и Мексика, пропитанная брутальностью мужчин в шляпах и сексуальностью загорелых южанок.

Во-вторых, актерский состав. Собственно ради него вы и идете на этот фильм. И поверьте поклонников Брзда Питта, Майкла Фассбандера, Хавьера Бардема этот фильм точно не разочарует. Но и не только последних. Питт, как всегда эффектен, Фассбандер, хорош в состоянии экзистенции, а у Бардема классная прическа!

Убедительна в роли женщины-доминанта Кэмерон Диаз(особенно сцена с феррари). Немного выпадает Пенелопа, персонаж которой становится, по ходу фильма лишним.

В-третьих, тема жадности становится одной из главных в современном мире. все всегда хотят срубить по легком(кто скажет что это не так, не верьте ему). Но последствия после этого у всех разные.

Плохую шутку с этим фильмом сыграла пресса, а пресса способна влиять на умы большинства, заранее формируя у них негативное(или позитивное)отношение к чему-либо.

Не читайте прессу, лучше сходите в кино.

«Что ты хочешь забыть ?» «Как я смотрел этот фильм !»

Для начала хочу предупредить, что этот фильм затрагивает не приятные темы

В нем присутствует много порнографии и насилия. И рейтинг совершенно не соответствует действительности. Вместо 16+ надо было ставить 18+, так что дети и подростки поберегите лучше свою психику, вам еще рано идти на этот фильм.

А теперь поговорим о самом фильме.

Во-первых фильм не имеет особого сюжета. В нем рассказывается о череде событий вызванных провалом» передачи» наркотиков.

Во-вторых кинолента показывает всех людей только с плохой стороны. Каждый человек не может быть продажной свиньей, которая готова убить любого ради денег. И совершенно не понятно, где были полицейские или власти? Если бы эти события происходили в реальности, то полиция была бы заинтересована этим, в фильме же это не было показано!

Еще слишком бедный мир, все люди наркоманы или киллеры. Это глупость.

Кинокартина несет собой смысл» Если хочешь выжить, то не верь никому»

Вывод: Фильм имеет глупый и не реалистичный сценарий! Возможно, смерть родного брата Ридли Скотта отразилась на работе режиссера.

Фильм держится на великолепной игре актеров. Майкл Фасбендер сыграл очень натурально и, наверное, это одна из сильнейших его ролей.

Камерон Диаз сыграла потрясающую роль. Ее героиня былы стервозна и ужасна. Она полностью вжилась в эту роль, это еще одно доказательство того, что она одна из лучших актрис Голивуда.

Вывод: из достоинств этого фильма можно заметить только актерскую игру.

Итого, я могу сказать, что фильм плохо снят, но ради такой сильной актерской игры его можно посмотреть

Когда я впервые узнал об этом фильме, то подумал, что фильм будет достойным моего внимания. И вот я решил его посмотреть. Впечатления не оправдали моих надежд.

1) От Ридли Скотта я ожидал увидеть впечатляющий триллер, на подобии «Гангстера». По моему мнению, это худший фильм Ридли Скотта. От такого именитого режиссера хотелось увидеть очередной хит, наподобие того же «Прометея».

2) Над сценарием работал известный писатель Кормак МакКарти, который написал известные романы «Старикам тут не место» и «Дорога», получил Пулитцеровскую премию. Как по мне, именно сценарий стал главной причиной провала фильма, ведь диалоги совсем неинтересны, а некоторые вообще не нужны. Поэтому, считаю, что лучше пусть пишет дальше романы, а за сценарии ему браться не стоит.

3) Что касается актерской игры, здесь тоже вышел промах. Майкл Фассбендер абсолютно не интересен в образе адвоката-махинатора. Роль получилась слабая. То же касается Пенелопы Крус.

Впринципе порадовала роль Хавьера Бардема. Также выделяется из «серой» массы Кэмерон Диаз, которой досталась роль коварной подружки Хавьера Бардема.

4) Сюжет фильма вроде и не плохой, но фильм получился скучным и не было той напряженности, которая должна присутствовать в настоящем триллере.

В итоге получился очень слабенький фильм, который даже не стоит смотреть. Просто потратите 2 часа своего времени.

Какая температура у правды

Большинство зрителей после просмотра этого фильма покидают зал с недоумением и грозятся пойти к кассиру за деньгами. Понять их можно. В фильме «Советник» нет того, чего все ждут от жанра триллера.

Это фильм-притча, фильм-басня, если хотите. Я знаю, многие раскритикуют, многие не поймут, многие просто не пойдут на этот фильм. Я сама хотела уйти. Этот фильм — полотно из страшных, будоражащих нервы картинок, которые в течение фильма оживают одна за другой. И это придает фильму целостность — этот страх, это ожидание того, что очередная страшная история станет реальностью, а никак не разрозненный и в общем-то банальный сюжет. Если вы ходите в кино за сюжетностью — это не тот случай.

Итак, что мы имеем. Советник — человек без имени и без прошлого, человек-абстракция, человек-костюм, который становится осязаемым к финалу фильма только благодаря своим эмоциям и раскаянию. Его любимая, Пенелопа Крус, которая больше скрыто эротична, чем по-настоящему невинна. Его партнеры по наркобизнесу — беспечные и хамоватые, в обаятельном исполнении Бреда Питта и Хавьера Бардема. И, наконец, гвоздь истории — Кэмерон Диаз, которая собрала всеобщие восторги той публики, которая фильм хоть как-то оценила. Такая себе женщина-кошка с крайне сложным именем, очень показательный и кричащий образ. И тем не менее она противоречива — столько в ней горечи наряду с беспощадностью.

То, что кончится все это дело плохо, было понятно с самого начала. Было даже понятно, как именно — в фильме на этот счет имеются недвусмысленные намеки. Мораль о наркобизнесе, в принципе, тоже ясна. Кое-кто даже оправдает картинки насилия — собственно говоря, они часть этого самого бизнеса. Поэтому режиссер и сценарист идут дальше — они хотят показать идею, и делают это очень неоднозначно. Это фильм о жадности, о фатальности и о почти сознательной смерти. Жуткие истории перемежаются псевдо-философскими метафорами и рассуждениями о вечных материях. Смотрится это слегка нелепо и неорганично, и видимо, тем и выделяется. Банальная история о людях, сознательно влезших в наркобизнес ради денег, и предсказуемый финал вдруг вылились в фильм о Добре и Зле, вперемешку с животным насилием, сексом и (зачем-то) церковью. Если честно, то некоторые эпизоды — например, эпизод с «сомиком» — это вообще где-то за гранью. Так что да, впечатление неоднозначное. То ли речь идет о первородном грехе, то ли о том, что торговать наркотиками плохо.

Этим фильм и озадачивает абсолютное большинство зрителей — для триллера слишком банально, для экшена слишком скучно, для авторского кино — слишком пошло и шаблонно.

В итоге, для любителей глубокомысленного кино — фильм слишком простой и нарочитый, выпирающий своей идеей. Здесь тебе и гепарды, и татуировки, и исповеди, и предчувствия и еще Бог знает что. Любителям триллера фильм не подходит в принципе — сюжет избит, финал предсказуем, любовная линия отдает пошлостью. Фильм можно растянуть на цитаты, но на поверку они оказываются слишком банальными. Такое впечатление, что то ли трюфели прикинулись леденцами, то ли леденцы хотели продать как трюфели.

За то, что сомнения все-таки возникают.

«У правды нет температуры»

Это такой фильм про который кто-то скажет: «Ну и бред! Нам вообще ничего не объяснили! Кто все эти люди и как они между собой связаны? И какой вообще смысл в этой резне?», а кто-то скажет: «Детали в этой истории совершенно не важны. Она беспощадна, но далеко не бессмысленна. Здесь даже есть своя философия».

Я во второй категории. Фильм похож на творения Коэнов, но все же отличается от них. Я шла в кино и думала, что добрую часть фильма герои будут убивать друг друга под под бодрую музыку, которая играет в английском трейлере. Но оказалось совсем не так.

В фильме есть два очень философских разговора. В первом разговаривают герои Хавьера Бардема и Кэмерон Диаз. Они сидят в пустыне на закате и пьют коктейли из треугольных бокалов. Он спрашивает ее:

— Тебе это место о чем-то напоминает?
— Нет вовсе. Мне здесь нравится.
— Оно и не должно напоминать.
— Ну да.
— А я напоминаю тебе кого-то?
— Да, пожалуй.
— Скучаешь?
— Этот человек мертв. (пауза) Я не умею скучать. По-моему скучать, значит ждать, что вернется. Но ничто не возвращается. Я знаю это очень давно.
— А ты не слишком холодна?
— У правды нет температуры.

И второй эпизод, когда советник разговаривает по телефону и собеседник говорит ему про миры, которые мы создаем своими поступками и о том, что мир, в котором тот совершил свои ошибки отличается от мира, в котором он хочет их исправить.

Про что фильм? Про алчность, жажду наживы и соблазн. И про то, что прописные истины из серии «связался с плохими парнями — жди беды» напрочь игнорируются даже разумными людьми, потому что все думают, что их пронесет.

P.S. и отдельную пальмовую ветвь я бы, конечно, дала за эпизод с феррари.

Мне яду. Я буду сок и кофе

-Тебе не кажется, что ты слишком холодна?
-Правда не имеет температуры.

Размеренное киновремя, философские пародоксальные разговоры, простые истины и предсказуемые реакции — банальный набор.

Однако, все это (плюс саундрек) искушенность моего киноопыта заставляли смущаться от понимания потери внимания. От этой картины я теряла внимание, меня вводило в искушение всезнайство, но вдруг понимала, что упускаю. Упускаю что-то, что может принести мне истинное удовольствие. Возможно, гениальность этой картины и есть в этом ощущении, а не само упущение.

По сути, какая разница? Если удовольствие было испытано? Картина великолепна.

Вальяжность героя Фассбендера вначале делало его ровней Малкиной. Я даже пожалела, что они не пара. Но его слабость в финале, растерянность и беспомощность, сказали окончательно: там, где есть женская распутность и ум — никто не смеет владеть ситуацией.

Первая оцененная мною роль от Кэмерон Диас. И первая бесцветная от Пенелопы Крус. И очередные наслаждения от Фассбендера и Бардема. Похоже, эти мужчины, не смогут стать бесцветными

Ребята, посмотрев данное творение, и почитав отзывы, я осталась в абсолютном недоумении, об одном и том же фильме вообще идет речь!?

Да, фильм о жестокости, алчности, насилии, это безоговорочно, но

Ставка на жестокость не оправдалась. Есть более реалистичные жесткие цельные фильмы. По-моему создатели «сего» перемудрили в желании показать реалистичность действий главных героев. Сложилось впечатление, что фильм состоит из абсолютно ненужных «эпатажных» сцен. Я бы сказала, глупое использование жестокости, насилия и беспринципности. Несвязные сцены, герои, сюжет. А ведь какое было поле для деятельности. Мексика, наркотики, коррупция Стоит ли продолжать.

Сложилось впечатление, что в мозгах у режиссера существовали какие-то фишки, то бишь сцены, которые он хотел и вставил в фильм, независимо от того насколько они вообще впишутся в саму суть, и поэтому для меня фильм оказался набором сцен, диалогов, лишних героев (имею ввиду конечно М. Фассбиндера и Пенелопу Крус, которую люблю всей душой). Он как главный герой и название этого фильма просто провалился и как персонаж и как актер, да уж простите поклонники и обожатели, но он откровенно «самое слабое звено». Абсурдность его характера для меня на лицо: Слюнтяйство, мягкотелость и желание побыть частью наркобизнеса, извините, но такое вообще бывает. отношения с героиней П. Крус просто портят все впечатление, показаны не взрослые люди, а какие-то незрелые подростки.

И еще один момент: О каком огромном количестве секса, все пишут? Нет ни одной приличной сцены. Ни одной. Аж даже неприлично для кино такого жанра и посыла. А сцена с рыбкой просто откровенно повеселила своей бессмысленностью.

Хотя есть моменты, которые все-таки заслуживают внимания: это Х. Бардем, Б. Питт, и К. Диаз, гепарды и природа. А так в принципе и всё.

Диалоги обсуждать не буду.

Единственный случай, когда трейлер гораздо более интересен, чем сам фильм.

И это очень печально для меня, я попросту не ожидала, что останусь в таком разочаровании.

Никому тут не место

Кровожадная (даже по нынешним временам) история о расплате криминальных авторитетов за содеянные грехи, в ходе которой первым под раздачу попадает главная «шестерка» нарко-алмазо-проститутобаронов, который сам вроде бы весь такой белый и пушистый, но реально давно уже завяз в преступном бизнесе по самые уши. Адвокат с помпезным погоняловом «Советник» отмывает грязные бабки и отмазывает мафиозную шатию-братию, а потому «чистенький» он только номинально, так что проценты, полученные им за добрую и верную службу, вполне заслужены.

Фильм условно можно разделить на две части: теоретическую и практическую. В первой — только разговаривают; во второй — преимущественно расчленяют, расстреливают и всячески утилизируют. Обе вызывают отторжение практически на физиологическом уровне, до рвотных позывов. Диалоги, являющиеся движущей силой первой половины картины, призваны вводить зрителя в курс дела, попутно шокируя откровенными обсуждениями секса с резкими немотивированными отклонениями в описания омерзительных способов убийств, самое жесточайшее из коих нам наглядно продемонстрируют ближе к финалу. Авторы фильма, по всей видимости, таким образом пытались подражать корифеям жанра, например Тарантино, который на блестящих разговорах собаку съел. Но за неимением маэстро среди авторов сценария публике приходится довольствоваться какими-то невнятными вымученными «терками», то чересчур закодированными (так что приходится самому кумекать, а что здесь собственно имелось ввиду), то откровенно штампованными, будто бы сошедшими со странички твиттера озабоченного маньяка.

Весь сеанс меня неотступно преследовала мысль, что первая половина картины атмосферой до безобразия напоминает Содерберга, с его любовью задействовать модных звезд даже в микроролях, на полном серьезе придавать им экстравагантно-комичный вид и заставлять чесать языком (Советник делает последнее и в прямом смысле в том числе), только вот тонкая ирония создателя «Оушена» здесь даже не ночевала, а социальный подтекст подан слишком в лоб. Жуткие клоуны стращают дурацким гримом, прикидом и повадками, а Брэд Питт вообще как будто бы перекочевал из своих сравнительно последних фильмов о всяких там ограблениях не только с тем же гардеробчиком, но и в том же образе и даже с той же жестикуляцией (разве только линзы в глаза ему за каким-то чертом вставили). Да, он опять что-то всё время пьет, беспрестанно жует и без всякой причины обаятельно радуется жизни. Странно, что Клуни не выскочил откуда-нибудь из кустов, его явно не доставало для воссоздания полного эффекта «дежавю».

Потом начинается беспрецедентное мочилово, что, возможно, не так уж плохо, особенно для ценителей жанра, если бы нарочитое и порою бессмысленное смакование тошнотворных деталей не отдавало психопатией, столь свойственной картинам покойного брата режиссера. Речь, конечно же, о Тони Скотте. Вот тут-то и всплывает не такая уж странная догадка, что маститый Ридли снял фильм, который должен был сделать, но так и не сделал Скотт-младший, так сказать сварганил усопшему родственнику эпитафию в стиле самого Тони. Тогда все встает на свои места: зациклинность на беспричинном эпатаже, физиономии селебрити со всеми их порами и морщинами во весь экран, маски вместо характеров, извращенный секс и нездоровая тяга к зверствам. Где-то на заднем плане еле слышно звучит библейское «аз воздам», сопли и слюни безымянного героя Фассбендера ярко живописуют его ужас и позднее прозрение, будни мексиканских деградантов, к сожалению, справедливо претендуют на документализм, но все эти драматические штрихи, призванные придать творящемуся кровавому балу хоть какое-то оправдание, блекнут на фоне слишком ярких образов законсервированного трупа или принципа действия механизированной гаротты, которые, по всей видимости, интересуют режиссера куда больше моральной подоплеки истории.

Есть, конечно, и две очень сочные «изюминки» — прочувственная «телега» мафиозного поклонника поэзии Мачадо о выбираемых нами путях-дорогах и неотвратимости расплаты, и яркая, блестящая, холодная сука Малкина (забавное, однако Имя? Отчество?), тот самый чистой воды бриллиант, который никому не по зубам. Несмотря на мое неприятие фильма, я бы не задумываясь выдвинула бы Кэмерон Диаз на Оскар за столь мощный образ.

Поговорим о Ридли Скотте. Режиссёр, конечно, хороший, но его видение данного материала меня не впечатлило. Это должен был быть современный шедевр, но то зерно, которое заложил Кормак МакКарти в свою одноименную книгу «Советник», Ридли Скотту не удалось прорастить. В этом всё отличие МакКарти от других современных писателей — его взгляд на мир и на положение вещей в мире не поддерживается большинством, или, скорее, не улавливается. Братьям Коэнам удалось перенести на экран замысел писателя (уже на основе другой книги «Старикам здесь нет места») в полном объеме. Они увидели нечто большее, чем просто погоню наёмного убийцы за счастливчиком, обнаружившим набитый деньгами чемодан. Увы, Ридли Скотт не смог разглядеть в «Советнике» ничего кроме наркоторговли — и это очень поверхностный взгляд.

Красота, стиль, хорошие актёры, глубокомысленные разговоры — всё это вытягивало фильм сколько было возможно, но в итоге, не спасло. Но не буду взваливать всю вину на Ридли Скотта. Критики говорят, что по большей части виноват сам писатель Кормак Маккарти, который взялся сам за написание сценария к фильму и что-то где-то упустил (всё-таки у него до этого не было опыта по написанию сценариев).

Поверхностная идея фильма по версии Ридли Скотта: Советник — Майкл Фассбендер — решается провернуть дело с наркотиками, но ситуация выходит из под контроля, и всех, кто был замазан, ждёт смерть от беспощадного наркокартеля.

Замысел Кормака МакКарти, который удалось реализовать в книге, но не удалось перенести на экран:

Не важно, кто на стороне добра, а кто на стороне зла — побеждает тот, кто сильнее. И в книгах МакКарти всегда побеждает зло, потому что там нет принципов, там нет предсказуемости в поведении, там нет дипломатии, сентиментальности, чувств, которые могут погубить все начинания.

Всех нас с детства учат — добро побеждает зло. Но разве за всю историю человечества чаша добра перевесила чашу зла? Нет — всегда равенство. А в современном мире, казалось, без каннибализма, без антисемитизма, без расизма и так далее, добро победило зло? Нет — равенство. И Кормак Маккарти чуть ли не единственный, кто показывает, за счёт чего всё-таки злу удаётся быть не искоренённым.

Люди забыли, что они охотники, что когда-то они принадлежали к животному миру, где существует жизнь только за счёт смерти другого. Гепарды, которые появляются в кадре, демонстрируют нам погоню за кроликом без доли сострадания. У животных нет сострадания. Малкина (Кэмерон Диас) — наглядный пример животного в человеческом теле, и она мало того, что не отрицает этого, она к этому стремится, и лишь удивляется, как люди могли превратиться в таких беспомощных созданий. Когда она занималась сексом с машиной своего парня (Хавьера Бардема), он спросил «делала ли она такое прежде», и она ответила: «Я всё делала». Она всё делала! В том числе и запретное, и даже то, что никому другому в голову не пришло бы. Человек без тормозов, человек без ограничений, человек без принципов, человек без человечности — что может быть опаснее.

Портал форекс трейдера

Форекс — торговые стратегии, советники, индикаторы, видео обучение торговле

Как торговать новичку на Форекс ?

Все о количественных стратегиях на Форекс

Какой способ трейдинга самый прибыльный? Вручную или с помощью роботов? Технический анализ или фундаментальный?

Ни то и ни другое. Самый прибыльный способ торговли – количественный, что доказывает делом Джеймс Саймонс, основатель самого успешного хедж-фонда в истории.

Количественный трейдинг (quantitative trading) – что же это такое? Сегодня мы попробуем разобраться, как работают стратегии такого типа, кто их применяет, и на что нам следует обратить внимание при разработке своих собственных систем.

Конкурс «Охота на Лося» – зимняя охота 2020

Эдвард Торп «Человек на все рынки» – одна из лучших книг по инвестициям

Ребята, это бомба. Мы, совместно с известным диктором Романом Волковым, озвучили одну из лучших книг по инвестициям. Встречайте — Эдвард Торп, «Человек на все рынки: из Лас-Вегаса на Уолл-стрит». Эта аудиокнига — автобиография умнейшего ученого, человека который сумел обыграть казино, первым в мире разработав методику подсчета карт в блэкджеке, сделавшую его легендой, а затем переключил свое внимание на «величайшее казино в мире» – Уолл-стрит, чтобы впоследствии основать несколько успешных инвестиционных фондов.

Дайджест инвестора на I квартал 2020 года

Прошел еще один инвестиционный год, насыщенный аномалиями на валютном рынке: локальными кризисами ряда региональных валют, сильным падением юаня, ростом золота и фунта стерлингов. Впереди новый год, который, судя по накалу страстей в политике и на финансовых рынках, будет не раз и не два давать возможность заработать валютным спекулянтам.

Наш сайт всегда на передовых рубежах форекс-индустрии с самой актуальной и полезной информацией и инструментарием для трейдеров и инвесторов. В сегодняшнем обзоре – интервью с девушкой-трейдером с нашего форума, новости рынка криптовалют и самые актуальные ПАММ-счета.

4 простых способа улучшить работу советников

Здравствуйте, друзья форекс-трейдеры!

Сегодня мы поговорим о простых способах улучшить работу советников. Без внесения изменений в код, смены настроек и оптимизации. То, что может сделать каждый, но на что мало кто обращает внимание. А также затронем тему – что делать, если робот перестал быть прибыльным.

Кстати говоря, часть способов вполне применима и к ручному трейдингу, поэтому, возможно, полезные моменты для себя извлекут и приверженцы классической торговли.

Как создать свой собственный VPS сервер на домашнем ПК

Наверняка у многих из нас есть старые компьютеры или ноутбуки, которые вроде бы больше не нужны, но выбросить жалко. Сегодня мы разберемся, как их можно использовать в хозяйстве, используя в качестве удаленных рабочих столов для установки терминалов с советниками для автоматического трейдинга.

А если точнее – будет инструкция, как создать свой собственный VPS сервер на домашнем ПК с блекджеком и… ну вы поняли).

Советник Spring – торгуем откаты от больших движений

Здравствуйте, уважаемые коллеги трейдеры!

Представляем вашему вниманию советник Spring, торгующий по одноименной торговой системе, которая основана на стратегии Ва-Банк: если за неделю валютная пара «нарисовала» слишком большую свечу, то есть движение было больше типичного для неё, то весьма вероятен откат в обратную сторону. Если вместо фиксации убытков мы усредняемся сеткой ордеров, то тихий и спокойный Ва-Банк становится агрессивным мачо Spring!

Итак, рассмотрим описание и настройки советника Spring, оценим результаты форвард-тестов сетов, разработанных на нашем форуме, и выберем наиболее безопасные варианты из имеющихся сетов для прибыльной торговли.

Как спрогнозировать экономический кризис?

Здравствуйте, коллеги трейдеры!

На специализированных форумах и сайтах, а также в деловой прессе появилось много статей, посвященных грядущей рецессии. Можно ли распознать заранее экономический кризис (и с помощью каких индикаторов), и чем он опасен для валютных трейдеров Форекс? На эти вопросы ответит наша статья, описывающая методы и способы заработка в период «лопающихся пузырей» рынков и падающих фондовых индексов.

«Торгуйте как Казино» — превращаем трейдинг в бизнес

В юности мне довелось почти 2 года проработать в одном из московских казино. После этого я бывал в качестве гостя в казино Лас-Вегаса, Макао, Монте-Карло, Сингапура, Лондона… И везде я видел одно и то же. Совсем не то, что показывают в голливудских фильмах)

За блеском и вычурностью скрывается простая игра вероятностей. Имея преимущество всего в пару процентов (а иногда и меньше), казино стабильно зарабатывают миллионы. Какие фишки и секреты Казино мы можем перенести в трейдинг? Пришло время «раскрыть карты». Именно об этом вебинар «Торгуйте как Казино». Делайте ваши ставки!

Желаете выяснить чей номер телефона?

Наверное с каждым время от времени случалась ситуация, когда на дисплее телефона высвечивался упущенный вызов, но узнать, кто и с какой целью звонит невозможно, а вам нужно знать регион вызова.

Выберите код

Чтобы найти необходимый телефонный номер, выберите соответствующий телефонный код или воспользуйтесь формой поиска, расположенной вверху.

Обратите своё внимание:  Бинарные опционы Пакет Опшен
Эти брокеры дают вкусные бонусы за открытие счета:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Биржи бинарных опционов для начинающих
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: